профилактика и лечение зубов
Взрослая и детская терапия

Мы понимаем, что успех работы клиники заключается в довольных пациентах.

Медицинский центр «ДенталТур» в Бобруйске оказывает весь спектр терапевтических стоматологических услуг, как для взрослых, так и для детей. Наши специалисты знают, как найти подход даже к самому маленькому клиенту.
Терапевтическая стоматология – такой вид медицинской стоматологической помощи, которая включает в себя профилактику и лечение заболеваний ротовой полости. Основная цель специалиста, конечно, – предупреждение развития серьёзных осложнений и заболеваний дёсен, слизистой и зубов. При наличии же появившихся проблем задача терапевта – лечение и сохранение объекта заболевания. В своей работе стоматолог-терапевт использует различные средства диагностики, восстановления и лечений ротовой полости и зубов, стараясь не допустить хирургического вмешательства.
В медицинском центре «ДенталТур» производятся услуги по лечению всех видов кариеса. И очень важно обратиться к специалисту вовремя, иначе развивается пульпит, периодонтит или ещё хуже – такие осложнения, что зуб приходится вырывать. Чтобы этого не допустить мы используем современное оборудование, качественные материалы и действенное обезболивающее (если в этом есть необходимость). Наш кабинет имеет всё необходимое для максимального комфорта клиента.
Также немалое внимание специалисты уделяют здоровью дёсен, которые имеют свойство иногда воспаляться и «страдать» от гингивита. Во избежание таких серьёзных последствий, как киста или инфекция пульпы профилактику ротовой полости также следует проводить своевременно, как и не забывать о посещении специалиста для планового осмотра.
Кроме лечения ротовой полости и зубов терапевтическая стоматология включает себя и такую процедуру, как снятие камня. При её помощи можно устранить заметные внешние дефекты, восстановив естественный блеск и эстетику открытой улыбки. В нашем центре профессиональная чистка производится посредством ультразвука с последующей полировкой и обработкой защитного фторсодержащего лака.

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ В «ДЕНТАЛТУР»

Обратите внимание, в нашем центре можно лечить ребят с молочными зубками. Стоматологическое здоровье начинается с детства. Не стоит ждать пока у ребёнка сменится весь ряд, ложно думая, что эти зубы выпадут, и поэтому за ними следить не нужно. Это совсем не так. Своевременное лечение поможет избежать многих проблем. Наши опытные специалисты знают, как найти подход к маленькому пациенту. Внимательное отношение, уютная обстановка, современное оборудование с методиками и максимально-комфортное, безболезненное лечение – то, что мы гарантируем. В кабинете есть игрушки и возможность выбора цвета пломбы, которая бывает нескольких оттенков одновременно (такая альтернативность многим очень нравится, и дети с удовольствием лечат зубки).
Преимущества цветных пломб, которые подходят только для молочных зубок:
  • Удержание внимание ребёнка, отсутствие страха и заинтересованность в постановке пломбы (она может быть разноцветной, с блёстками…).
  • Состав материала (в него входит фтор, полезный для зубов)
  • Скорость лечения (времени на процедуру уходит гораздо меньше, так как пломба не требует долгого предварительного сверления, она пластична и легко устанавливается).
  • Прочность (около 3 лет, чего вполне достаточно для молочных зубок).
  • Контроль истирания пломбы (родители это заметят без труда).
  • Формирование правильного отношения к уходу за полостью рта (на приёме стоматолог обязательно разъяснит малышу о важности гигиены, рассказав о том, что за разноцветными пломбами необходим особенный уход).
Качественная детская и взрослая стоматология в Бобруйске – это то, что предлагает медицинский центр «ДЕНТАЛ ТУР».
Вы можете получить развёрнутую консультацию и ответы на интересующие Вас вопросы, а также записаться на приём в стоматологию в Бобруйске по ссылке или по контактному телефону: